Ваш город: Новосибирск
Выбрать регион
Закрыть
Томск
Красноярск
Абакан
Челябинск
Иркутск
Кемерово
Курган
Москва
Новокузнецк
Омск
Пермь
Екатеринбург
Тюмень
Улан-Удэ
Якутск
Ханты-Мансийск
Нерюнгри
Норильск
Прокопьевск
Ваш город Новосибирск?
Войти

Продажа спецтехники и запчастей
WATelegram
Заказать звонок


Дизельные двигатели MC11 и MC13 SINOTRUK

2 апр 2024

Это инновационные двигатели, предназначенные для установки на грузовые автомобили SITRAK и HOWO TX. Агрегаты сконструированы с использованием инженерных разработок концерна MAN.

Дизельные двигатели MC11 и MC13 SINOTRUK

Особое внимание уделили:

  • КПД;
  • экономичность;
  • экологичность;
  • долговечность;
  • упрощенное техническое обслуживание.

Эти двигатели не особо требовательны к строгому соблюдению применения расходных материалов. Серии МС13 и МС11 полностью аналогичны моделям MAN D36 и D20.

Преимущества

Рядные  6-ти цилиндровые двигатели МС13 и МС11 разрабатывались с акцентом на повышение мощности и крутящего момента. Для этого, прежде всего, было улучшено качество обработки трущихся поверхностей с применением нанотехнологий. Рабочие характеристики нисколько не уступают оригиналам MAN, а некоторые из них даже лучше. Каждый элемент детально проработан и выверен до мелочей. И всё это благодаря разработкам инженеров высочайшей квалификации, передовым достижениям в мировом моторостроении, а также инновационной технической базе предприятия.

Объем двигателей 12,4 и 10,5 литров соответственно. Мощность МС13 достигает 540 л. с., а МС11 – 320 л. с. Установив эти двигатели на грузовые шасси SITRAK или HOWO TX, вы получите мощные самосвалы, бортовые машины, тягачи, автомобильные бетонные смесители. Данные силовые агрегаты создадут идеальный баланс и решат любой вопрос в решении любых транспортных задач.

Распределительный вал в обеих моделях расположен над блоком цилиндров, что значительно облегчает регулировочные работы. В прямой доступности шланги, патрубки, фильтры. Снижено до минимума количество различных мелких элементов снаружи силового агрегата.

Двигатели укомплектованы топливной системой Common Rail, обеспечивающей высокое давление впрыска даже при самых высоких оборотах. Важное условие при эксплуатации спецтехники в России, это выносливость силового агрегата. В данных моделях этот вопрос решен особым управлением холостым ходом и подогревом фильтров, что сохраняет надлежащий температурный режим при сильных морозах.

Разработчики продумали конструкцию так, что был удачно найден баланс между хорошей мощностью и уменьшенным расходом топлива. Это достигнуто за счет минимизации трения и уменьшения числа деталей. Межсервисный интервал увеличился до пробега 120 тыс. км. Таким образом двигатели МС13 и МС11 получились экономичными, мощными, долговечными и по стоимости сравнительно недорогими.

Двигатели соответствуют экологическим стандартам, как мировым, так и российским, и рассчитаны на предполагаемые изменения требований в перспективе. А именно это заключается в:

  • минимизации выхлопов СО2;
  • снижении шумов;
  • уменьшении расхода топлива;
  • увеличения крутящего момента на низких оборотах;
  • динамичности;
  • оптимизации мощности и потребления топлива.

Двигатели МС13 и МС11 соответствуют экологическим стандартам за счет возможности работы на топливе Евро 5 и применении системы SCR. Вес агрегатов уменьшен на 10%, так как в литье блоков используются особые легкие сплавы.