Компания активно взаимодействует с ведущими европейскими производителями, например, шведской компанией Volvo или немецкой MAN. Именно на базе кабины MAN TG был создан самосвал HOWO T5G. Модель существует в трех- и четырехосном варианте с кузовом объемом 20 и 35 куб.метров.
На автомобиль установлен двигатель Sinotruk объемом 10,5 литров и мощностью 404 л.с. Это лицензированный мотор MAN D20, отвечающий требованиям Euro-5 и хорошо освоенный в производстве. Трансмиссия механическая, 12-ступенчатая.
Современная кабина предусматривает большой выбор регулировок водительского кресла и рулевой колонки. Сам руль имеет кнопки управления вспомогательными системами, в распоряжении водителя мультимедиа с возможностью подключения внешних устройств. Предусмотрено вместительное спальное место шириной 800мм.
Шасси с колесной формулой 6х4 базируется на высокопрочной раме, оси и мосты способны переносить значительные нагрузки, а рессорная подвеска сочетает в себе надежность и неприхотливость в эксплуатации. Наличие стабилизаторов подвески снижает образование кренов в движении с нагрузкой и без нее.
Кузов U-образной формы способен принимать до 16 тонн груза, выполнен из толстолистового металла с усилением днища и ребрами жесткости, что обеспечивает ему дополнительную стойкость в процессе эксплуатации при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных элементов породы. Для работы с холодное время года предусмотрено обогрев кузова выхлопными газами, предотвращающий намерзание перевозимых материалов.
По совокупности своих характеристик HOWO T5G оптимально подходит для российской эксплуатации, сочетая в себе надежность, низкие эксплуатационные расходы и высокий уровень комфортабельности в кабине.