• Главная
  • Сервис
      __/servis/__
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание техники
Назад

Гарантийное и послегарантийное обслуживание техники

Гарантийное обслуживание техники.

  • Техническое обслуживание техники осуществляется в течение гарантийного срока, установленного в договоре купли-продажи Техники.
  • Условием действия гарантийного периода является заключение договора на техническое обслуживание.
  • Гарантийный период, порядок предъявления рекламаций и правила эксплуатации техники определяются заводом-изготовителем и/или Продавцом Техники в соответствующем договоре и указываются в прилагаемой к нему документации.
  • Под гарантийным периодом понимается время или ресурс, в течение которого в случае обнаружения неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, (Исполнитель) обязан безвозмездно устранить такую неисправность.
  • Гарантийные обязательства предусматривают безвозмездный ремонт и/или замену деталей узлов и агрегатов, преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя.
  • Исполнитель проводит техническое обслуживание в соответствии с  нормами, установленными в руководстве по эксплуатации Техники.   Стоимость   работ и расходных материалов фиксируется в приложении к договору.
  • В случае выезда Исполнителя на территорию Заказчика для поведения планового технического обслуживания, последний обязуется оплатить транспортные расходы, проживание специалистов, если Заказчик находится на расстоянии свыше 50 км от  г. Новосибирска.

 

Послегарантийное обслуживание техники.

  • По истечении гарантийного срока по желанию Заказчика с ним может быть заключен договор на техническое обслуживание, в котором прописываются условия и действующие расценки.
  • Заказчик сам в праве определять сроки, периодичность и объем проводимого обслуживания.